Главная  Новости  Доска Объявлений  Кинотеатры  Актеры и Актрисы Кино  Галерея фильмов  Сценарии  Книги  Видео  Оскар 
  
      Чужие против Хищника / Сценарии фильмов
 
<<< Предыдущая страница :: Следующая страница >>>  
Чужие против Хищника / Сценарии фильмов
scenarist
Чужие против Хищника / Сценарии фильмов Сценарии Фильмов / Чужие против Хищника / Сценарии фильмов  

Чужие против Хищника

Представляет Dark Horse Prod.

Сценарий Питера Бриггса

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Нам ОТКРЫВАЕТСЯ АБСОЛЮТНАЯ ТЬМА, море звезд разбросанных в неизмеримых глубинах космоса. По мере ПРОХОЖДЕНИЯ ТИРОВ мы замечаем что три из этих точек похоже движутся; одна из них, ускоряясь несётся на нас. Ракурс меняется, мы следим за ней; как она с ШУМОМ проносится, попадая в гравитационное поле большой коричневой планеты. Возникают ИСКРЫ и ОГОНЬ из-за трения об атмосферу. Похоже объект создан руками человека. Ну, по крайней мере, - он искусственный.

ЭКСТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ - ДЕНЬ

Планета мертва, бесплодная пустошь. Долина смерти планетарного масштаба. Мы наблюдаем как объект отвесно падает, сквозь тонкий слой облаков, испуская последние горящие частицы, перед тем как приземляется где-то вдали. ЭХО УДАРА разносится по пыльным равнинам и снова воцаряется тишина.

ЭКСТ. РАЗЛОМ КОРЫ, ОБРАЗОВАВШИЙ КАНЬОН

Мы смотрим в глубокое ущелье, темное и зловещее. Воющий ветер создают из пыли песчаную бурю, снижая видимость практически до нуля. На расстоянии двух километров вниз в стене ущелья есть дыра, похожая на вход в пещеру, рядом с ней воздух неестественно МЕРЦАЕТ. Мы слышим механический ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ и МЕРЦАНИЕ исчезает, открывая ПЯТЕРЫХ гуманоидов, лезущих по отвесной скале – каждый из них ростом за два метра. Это ХИЩНИКИ, раса межгалактических охотников за особой дичью, на своем обыкновенном сафари; они одеты и вооружены причудливой смесью старинного и высокотехнологичного. В их руках округлые металлические диски; «умное оружие», которые врезаясь в камень, создают им точки опоры.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА

С их ТЗ мы видим ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. Вход в пещеру виден как черная зияющая пустота.

ИНТ. ТОННЕЛЬ В РАЗЛОМЕ

Пятеро охотников залезают внутрь тоннеля, снаружи дико стонет ветер. Ведущий ХИЩНИК тянется к своему шлему, вытаскивает трубки соединяющие его с дыхательным аппаратом. Он снимает шлем, прикрепляет его спереди костюма и делает глубокий вдох. Необычный пятнистый узор нанесён на его широкий лоб, отмечая его и делая отличным от остальных; вдобавок к этому, один из клыков на его нижней челюсти сломан. Мы будем называть его СЛОМАНЫЙ КЛЫК, он лидер охотничьей компании. Он протягивает руку, чтобы потрогать стену тоннеля.

Через несколько метров от входа поверхность превращается из скалистой в биомеханическую; нагромождение непонятных форм. Он торопится вперед в ответ на ГОРТАННОЕ ШИПЕНИЕ одного из его команды, тот что-то обнаружил.

Другой ХИЩНИК держит перед собой раздвижное копьё, на наконечник которого насажено сморщенное существо с восемью длинными, тонкими конечностями и сегментарным хвостом; это ХВАТАТЕЛЬ, первая стадия развития смертоносной жизненной формы ЧУЖИХ. СЛОМАНЫЙ КЛЫК ШИНЕНИЕМ предостерегает свою команду; они откликаются, вытащив копья и идеальной формы мечи. Несколько наплечных плазменных пушек устанавливаются в огневую позицию, наводимые шлемами своих владельцев. Вооруженные таким образом они осторожно продвигаются вперёд… не оставляя шансов для нападения. Один из ХИЩНИКОВ в шлеме приостанавливается, сканируя территорию.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА

Он переключается между различными режимами обзора; инфракрасный, ультрафиолетовый, слежение за движением. Ничего.

Он так поглощен своим занятием, что абсолютно не замечает скелетообразного ЧУЖОГО, появляющегося сзади него, он отделяется от биомеханической поверхности пола. Заостренный хвост пронзает ХИЩНИКУ шею, разбрызгивая светящуюся кровь по его нагрудной броне. Булькающий ПРЕДСМЕРТНЫЙ ХРИП вырывается из его горла, ХИЩНИКИ разворачиваются как раз вовремя, чтобы увидеть, как его затаскивают под пол. У команды инопланетных охотников нет времени прийти ему на помощь; они сами атакованы полудюжиной ВОИНОВ ЧУЖИХ. Битва стремительна и ужасна. Из-за резких движений изображение размыто.

Стальные лезвия и зазубренные биомеханические конечности рассекают воздух, Раздаются КРИКИ и ШИПЕНИЯ обоих противников. Один ХИЩНИК прижат к стене тоннеля, его копьё бесполезно. ЧУЖОЙ сбивает с его головы шлем и вот он уже уворачивается от зубастого языка ЧУЖОГО, протягивающегося к нему с невероятной скоростью. Он тянется к поясу, снимает «умное оружие» и бьет им по дуге, уничтожая оскалившееся лицо ЧУЖОГО. Большая ошибка. Эти двое находятся так близко, что кислотная кровь ЧУЖОГО, разбрызгиваясь, попадает на голову ХИЩНИКУ. В то время как их технология, похоже, способна противостоять этому, их тела не в состоянии: вязкая желтая жидкость начинает прожигать кожу ХИЩНИКА. Он ногой отталкивает скелетообразное тело, и с УЖАСНЫМ ПРОНЗИТЕЛЬНЫМ КРИКОМ хватается за обожженное лицо.

Похоже, всё кончилось так же быстро, как и началось; не возникает вопроса, кто вышел победителем. ХИЩНИКИ стоят посреди моря биомеханических конечностей разбросанных вокруг. Пока его компаньоны начинают осторожно обезглавливать ЧУЖИХ, СЛОМАНЫЙ КЛЫК входит вперед, чтобы изучить тела своих павших товарищей. ХИЩНИК, который был атакован первым погиб мгновенно; он двигается к следующему. То что он обнаруживает вызывает в нем сожаление и горечь. Его павший товарищ едва жив; его челюсти слабо двигаются, половина головы сожжена. СЛОМАНЫЙ КЛЫК смотрит, как умирающий ХИЩНИК вынимает стальной клинок из ножен и передаёт ему. Он принимает, зная что должно быть сделано. Он перекатывает нож в руке, что-то наподобие трюка исполняемого бывалыми Зелёными Беретами, и резко ударяет им павшего охотника. Это неприятное задание выполнено,

СЛОМАНЫЙ КЛЫК приводит все в порядок и активирует компьютер на его запястье. Темная форма загораживает свет, идущий от входа в тоннель; небольшой транспортный корабль ХИЩНИКОВ, гладкий и аккуратный. Он парит в воздухе с негромким ШУМОМ, трап выпущен. Выжившие ХИЩНИКИ переходят на борт, неся свои трофеи с молчанием людей возвращающихся с поля боя.

Ёщё одна вещь должна быть сделана. СЛОМАНЫЙ КЛЫК нагибается и вводит последовательность клавиш на запястье мертвого ХИЩНИКА. Обратный отсчет отображается в неком неизвестном наборе знаков, сопровождаемом ВЫСОКОТОНАЛЬНЫМИ ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ. Затем он поворачивается и без промедления поднимается на борт корабля, который, плавно поднимаясь в воздух, втягивает трап.

ЭКСТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ - ДЕНЬ

Шар белого огня вырывается из разлома, - результат взрыва механизма самоуничтожения ХИЩНИКА. Транспортный корабль быстро уносится прочь, исчезая в облаках.

ЭКСТ. КОСМОС

Большой космический корабль находится на орбите планеты; корабль-носитель, база ХИЩНИКОВ. Транспортный корабль направляется прямиком к нему.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – СТЫКОВОЧНЫЙ ОТСЕК

Переходный шлюз с грохотом открывается, и ХИЩНИКИ друг за другом ШУМНО входят в стыковочный отсек корабля-носителя. СТАРЫЙ ХИЩНИК, неестественно согнувшись, убивает время, вырезая что-то из куска дерева. Он коротко смотрит на них. Как и сами ХИЩНИКИ, корабль представляет собой необычное смешение старого и нового. Тщательно сделанные куски материи, с надписями на инопланетном языке обрамляют стены со стойками для сложного оборудования, вмонтированными в них. Коридоры ведут в различные части корабля; мы видим, как СЛОМАНЫЙ КЛЫК несет отрубленную голову ЧУЖОГО по одному из них.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Галерея, похоже, более механизирована, чем остальная часть корабля. СЛОМАНЫЙ КЛЫК входит, останавливается напротив некоего рода считывающего устройства: цилиндрической трубы, содержащей внутри похожую на ртуть субстанцию, которая постоянно меняется, принимая формы инопланетного текста. Он подходит к защитной ограде.

ТО, ЧТО ОН ВИДИТ величественно: захваченная КОРОЛЕВА ЧУЖИХ, ядро их общества, питаемая гигантскими внутривенными трубками. Каждая её конечность закреплена натяжным зажимом, препятствующим любому движению. Сзади её горячий пульсирующий яйценосный придаток закреплен специальными устройствами. СКАНИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ висит над ЯЙЦАМИ, которые откладывает КОРОЛЕВА, по-видимому, он антигравитационный. Каждое яйцо сканируется синим трёхгранным лучом – похожим на визуальный оружейный прицел ХИЩНИКОВ - он делает поверхность полупрозрачной, позволяя нам увидеть ХВАТАТЕЛЯ внутри. Дело сделано, манипулятор осторожно загружает несколько яиц на поддон, который опускается в люк на полу. Это конвейер с устрашающим механическим КПД.

ЭКСТ. КОСМОС

Мы видим капсулу, отстреливающуюся от корабля-носителя и уносящуюся от планеты в глубокий космос. Вывод очевиден; ХИЩНИКИ заселяют миры ЧУЖИМИ, чтобы охотиться.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Синий луч, скользящий над одним из яиц неожиданно становится красными, подается громкий ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. СЛОМАНЫЙ КЛЫК видит, что изображение на дисплее меняется с вращающейся головы ВОИНА ЧУЖИХ на голову КОРОЛЕВЫ. Манипулятор тут же подбирает данное яйцо и помещает его над выступом в полу. КОРОЛЕВА начинает яростно вырываться из своих уз, неистово КРИЧА. Она определённо проходила через это раньше и знает, что будет дальше. Выступ раздвигается на части, открывая плазменную печь. Манипулятор разжимается, ЯЙЦО падает внутрь, его больше нет.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ЖИЛЫЕ ОТСЕКИ

Оранжевый свет играет на стене черепов, отбрасывая темные тени в давно пустующие глазницы. СЛОМАНЫЙ КЛЫК расположился подобно ящерице на каменной плите в центре комнаты, проверяя свой грозный арсенал вооружения. Он протягивает руку и проводит ей по челюстям его трофея, - ЧУЖОГО, жест почти эротический. Он задумывается на некоторое время, принимает какое-то решение, затем встает.

ИНТ. КОРАБЛЬ-НОСИТЕЛЬ ХИЩНИКОВ – ОБЗОРНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Свет в галерее становится ярче, когда входит СЛОМАНЫЙ КЛЫК. Он смотрит как вишнево-красный луч скользящего СКАНИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА останавливается на одном из ЯИЦ, затем вводит, что-то на панели. Манипулятор поднимает яйцо и загружает на ждущий поддон.

СЛОМАНЫЙ КЛЫК указывает пальцем на КОРОЛЕВУ и издает ГОРТАННЫЙ ЩЕЛКАЮЩИЙ ЗВУК. Смотрится абсолютно как ребенок, стреляющий из воображаемого пистолета. Будто прочитав мысли СЛОМАННОГО КЛЫКА, свою украшенную голову и испускает злой свист презрения.

ЭКСТ. КОСМОС

В ЦЕНТРЕ КАДРА, неподвижно находится зелёная планета, с туманными облаками. Массивная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРОЛЕТАЕТ СЛЕВА НАПРАВО через кадр, отражая своей поверхностью солнечный свет. Это прямоугольной конструкции спутник, содержащий сеть из сотни коммуникационных антенн.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – ПОЛДЕНЬ

Представьте мир, где каждая квадратная миля покрыта куполом древесной листвы и это будет картина планеты Рьюши.

Укрытая этими буйными дождевыми лесами, там находится Коммуникационная Ретрансляционная Станция Ютани-Тэмплин. Несколько перевернутых – U – образных, подвесных, желтых кранов смотрят вниз на коллекцию укрупненных зданий и дорог, поднятых над болотами на платформах, похожими на усеченные нефтяные вышки. Навигационный маяк ритмично мигает на высокой радиолокационной башне, увенчивая многоэтажный коммуникационный центр. В уединении, на одной стороне платформы стоит многоколёсное транспортное средство. Мимо пролетает стая птицеподобных существ.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Мы внутри темного многоуровневого командного центра, там все усеяно группами видео приборов, это башня контроля полётов. На верхнем ряду мониторов, находится большой округлый голографический дисплей, в данный момент проецирующий изображение спутника, который мы только что видели. Длинные бумажные лоскутки мягко трепещут в струях воздуха, поступающего из кондиционеров. Тем не менее, пот капельками выступает на лбах людей работающих здесь. Мы переходим на КАССИ ДОЛЛАНДЕР и РОБА ПАРСОНСА, двух диспетчеров, работающих с навигационными устройствами. КАССИ внимательно слушает что-то в своем наушнике.

КАССИ
Ответ отрицательный, торговый грузовой корабль «Нан-Схан». По этому вектору уже идёт посадка. Подождите на моей отметке, пока я не выйду на связь с подтверждением. Башня Контроля Римворд – конец связи.

Она нажимает кнопку, переключаясь на ПАРСОНСА.

КАССИ (ПРОДОЛЖАЯ)
Ну, как там?

ПАРСОНС обеспокоено качает головой.

ПАРСОНС
Второй раз запускаю и то же самое.

КАССИ
Лучше скажи боссу.

ПАРСОНС вытаскивает монетку.

ПАРСОНС
Отдам тебе, если сделаешь это сама.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – УПРАВЛЕНЧИЕ ДЕЛАМИ

ХИРОКО НОГУЧИ, взмокшая от напряжения, черные волосы падают на её восточные черты лица. Глаза осторожно двигаются из стороны в сторону, перед собой она держит длинный меч, пытаясь угадать, откуда ждать следующей атаки. Ей не приходиться ждать долго; двое НИНДЗЯ С МЕЧАМИ выпрыгивают перед ней, и не колеблясь нападают.

Она профессионально избегает ударов, безостановочно отражая атаки. Настойчивый СИГНАЛ, похожий на звонок телефона, начинает врываться из-за кадра. Она пытается игнорировать его, но концентрация нарушена. ТРЕТИЙ НИНДЗЯ появляется из ниоткуда, его меч рассекает воздух у её груди. Затем лезвие резко погружается ей в живот, выходя со спины. Она смотрит вниз с досадным неверием.

ХИРОКО
Чёрт! Голограмма, - выключиться.

НИНДЗЯ тут же с мерцанием исчезают. Она убирает меч в ножны одним резким движением и идет по деревянному полу к своему столу. Вытирая лицо полотенцем, она нажимает кнопку. ЗВОНОК прекращается, - логотип корпорации появляется на плоском мониторе панели её стола и сменяется изображением лица чернокожей девушки.

ХИРОКО
Ногучи.

КАССИ (с экрана)
У нас что-то на сканировании дальнего космоса.

ХИРОКО
Какого рода «что-то»?

КАССИ (с экрана)
Тебе проще спуститься и посмотреть.

ХИРОКО
Иду.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – ПОЛДЕНЬ

Восьмиколесный вездеход с шумом прорывается сквозь дождь, выезжая из болота на пустую главную улицу аванпоста. Группа носорогов – коричневых двурогих четвероногих животных, местных жителей планеты Рьюши, начинают тревожно шевелиться в своем загоне по мере его приближения. Вездеход издает гидравлическое ШИПЕНИЕ, спуская воздух, пока не останавливается. Где-то вдалеке ЛАЕТ собака.

ДОН КЕЙМЭН, в свои сорок с лишним подтянутый мужчина, вылезает из кабины, установленной на расстоянии двух метров над землёй и поднимает глаза на главную трансляционную антенну. Он надевает ковбойскую шляпу, чтобы прикрыть голову от дождя и идёт через улицу к одному из зданий, мимо рекламного щита «Пепси» поскрипывающего на легком ветру. Стеклянные двери разъезжаются пред ним.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

КЕЙМЭН входит в командный центр, приветственно кивает ДЕЖУРНОМУ ПЕРСОНАЛУ. Длинношерстная собака (лабрадор) подбегает к КЕЙМЭНУ, виляя хвостом. Её зовут БРЮСТЕР. Она талисман базы. КЕЙМЭН нагибается и гладит её. Он поднимается на несколько ступенек к верхнему ряду мониторов и дергает за волосы, уложенные хвостиком ЭННИ ЮРИОСТИ, итальянку, системного механика, которая трудится над разобранной консолью.

ЮРИОСТИ
Ты не вытер ноги, когда вошёл.

КЕЙМЭН
Сама виновата. Ты не предупредила меня, что здесь сезон дождей.

ПАРСОНС смотрит на КЕЙМЭНА и ухмыляется.

ПАРСОНС
Эй, буйнос диас, ковбой. Когда прилетел?

КЕЙМЭН одевает свою шляпу на голову ПАРСОНСУ и надвигает тому на глаза.

КЕЙМЭН
Недавно. Я пропустил что-нибудь?

ЮРИОСТИ (коротко)
Да. Мы почти дожили до перерыва на пиво.

ПАРСОНС
Не обращай внимания на Юриости. Она всё ещё злится, что Ногучи не отпустила её на твою охоту.

КЕЙМЭН наливает себе чашку кофе из кофейного аппарата.

КЕЙМЭН
Это не моя охота, я просто был за рулём. А так отморозил себе задницу и пальнул пару раз наугад по образцам местной дикой природы. В общем, это не мое представление о хорошем времяпрепровождении.

Он осторожно отпивает из чашки обжигающего напитка.

ПАРСОНС
Где ты их высадил?

КЕЙМЭН
Они разбили лагерь у радиомаяка на равнине Линсона. Завтра вернутся своим ходом.

КАССИ
МарсКо погорели на Доу Джонсе.

КЕЙМЭН
Дерьмо. Когда?

КАССИ
Вчера. Мы по сети получили; это была главная тема «Шестидесяти секунд». Величайший биржевой обвал с двадцать четвертого.

КЕЙМЭН выглядит неважно.

КЕЙМЭН
Здорово просто. У меня деньги в них были вложены.

КАССИ
Где-то выиграешь, где-то проиграешь.

КЕЙМЭН
Я везде проигрываю, именно поэтому я до сих пор торчу на этой скале. Есть ещё чем разрушить мой день?

КАССИ
Нет, но есть кое-что, что может тебя заинтересовать.

Входит ХИРОКО, натягивая кожаную куртку.

ХИРОКО
И что там?

КЕЙМЭН кивает ей, и получает ответ мимолетную улыбку. Они поворачиваются к дисплею, отображающему компьютерную симуляцию соседней солнечной системы.

КАССИ
Два объекта приближаются. Они будут на средней дальности где-то в 13:24 по местному времени.

ПАРСОНС
Мы сначала приняли их за магнитную аномалию, но потом проследили оставляемый след.

КАССИ
Да. Похоже, они выскочили прямо из гиперпространства.

Симуляция ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ, показывая два неидентифицированных объекта, направляющихся к планете в центре дисплея. Компьютер выдает показания.

КАССИ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Любопытная вещь; детектор масс определил, что они слишком малы для кораблей с гиперпространственным приводом.

ХИРОКО
Похоже на пару спасательных шаттлов.

ПАРСОНС
Мы тоже так подумали.

ХИРОКО
Прогоните их через усовершенствованную базу данных космической техники Ллойда.

ПАРСОНС
Уже сделали. Совпадений нет.

КАССИ
Ну а если вы думаете, что это интересно, то смотрите сюда…

ХИРОКО смотрит, как два объекта одновременно меняют курс.

КЕЙМЭН
Боже.

ПАРСОНС
Да, точно. Вы смотрите на устройства с заранее заданным курсом.

КЕЙМЭН
Тактические ядерные боеголовки?

Все кидают на него короткий взгляд, но никто ничего не говорит. Определенно не самая приятная мысль.

ХИРОКО
Куда они направляются?

КАССИ
Мы симулировали траекторию. Если они продолжат двигаться по выбранному пути они выйдут на внутреннюю орбиту.

Все делают выдох и обмениваются многозначительными взглядами. ХИРОКО похоже обеспокоена. Она чешет лоб.

ХИРОКО
Я не знаю, что с этим делать. Отправь копию снятой телеметрии в Центр Контроля над Движением «Антарктида». И лучше оповестить ближайшую базу Рим Корп тоже.

ПАРСОНС кивает, неожиданно становясь серьёзным.

ПАРСОНС
Форт Пауэлл. Что им сказать?

ХИРОКО
Просто выдай им факты. Пусть делают свои собственные выводы.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – БОЛОТА – ПОЛДЕНЬ

Стволы великолепных деревьев уничтожены до корней, которые исчезают в мрачной воде, почти как в реках Луизианы. Группа внимательных ЛЕМУРООБРАЗНЫХ СУЩЕСТВ внезапно разбегается по укрытиям, - в соседние с ним дерево тяжело УДАРЯЕТ пуля. Через несколько секунд ГРОМКИЙ ГУЛ появляется из-за кадра и пара летающих байков обтекаемой формы ВРЫВАЮТСЯ в КАДР, зависая в полуметре над трясиной, их мощные турбины создают воронки из водяной пыли. Двое ПИЛОТОВ тормозят, кидая байки в боковое скольжение и смотрят на разбежавшихся существ. ЭКЛАНД и ЙОРК – тип людей, которых на Земле называют «лихими ребятами» – оба ведут одной рукой; держа в другой мощные высокотехнологичные винтовки.

ЙОРК (кричит)
Ты промазал, Экланд!

ЭКЛАНД
Маленькие засранцы слишком быстро скачут. Давай обогнём и возьмём их с другой стороны.

ЙОРК кивает, натягивая на глаза защитные очки. С рёвом их байки продолжают погоню.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЛАГЕРЬ – ПОЛДЕНЬ

На земляной насыпи стоит крепкая радиолокационная башня с мигающими синими огнями наверху, под ней лагерь. Он похож на стоянку бедуинов, но при приближении видно оснащенные техникой части. Женщина с резкими чертами лица сидит рядом с печью, работающей на твердом топливе, попивая напиток из чашки, пока её Вьетнамский коллега заряжает крупнокалиберные пули в ленту подачи. Они смотрят, как мимо с выкриками проносятся ЭКЛАНД и ЙОРК. МИНХ уворачивается от пивной банки, высоко подброшенной ЙОРКОМ, она ударяется о землю рядом с ним.

МИНХ
Сумасшедшие идиоты.

БОВЬЕ держит свой напиток обеими руками.

БОВЬЕ
Да они просто пар выпускают; не позволяй им доставать тебя. Экланд и Йорк не такие уж и плохие ребята, когда узнаешь их получше. Проста парочка «ковбоев по выходным»…

Она с интересом вглядывается в тяжелые патроны, заряжаемые МИНХОМ. На земле рядом с ним лежит крупнокалиберное оружие с наплечным управляющим механизмом.

БОВЬЕ
Отличная у тебя гаубица.

МИНХ
Спасибо.

БОВЬЕ
Хороший аргумент за контроль над оружием. На кого пойдешь, на носорога?

МИНХ
Нее. Просто хочу пострелять немного. Кроме того носорогов вписали в проект о миграции, так что они под защитой. С тебя снимут месячную зарплату, если только прицелишься в них.

Он вглядывается в ленту и сдувает пыль.

МИНХ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Конечно, хотелось бы, чтоб на этой планете было нечто достойное сражения.

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Из моря звезд на нас несётся маленькая металлическая форма, и сразу за ней её идентичный близнец.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – БОЛЬШАЯ БЕРТА – ПОЛДЕНЬ

Намокшая под дождем прядь волос Хироко, падает ей на лицо, она пытается привести себя в порядок под плохой погодой. Они с КЕЙМЭНОМ стоят на одном из трехметровых колес колоссального транспортного средства, которое мы видели на базе ранее. На одном из боков кабины нарисована скандинавская Валькирия с впечатляющим бюстом и рядом с ней легендарная надпись «БОЛЬШАЯ БЕРТА». Двое механиков, ЖАН ГУТЬЕРЕС и КЕВИН ДИЛЛЕР, смотрят как КЕЙМЭН показывает с высокой точки ХИРОКО что-то на своем вездеходе, стоящем неподалеку.

КЕЙМЭН
Видишь обшивку на подвеске? Её разъело. То же самое с фильтрационными трубами на базе. Местные водоросли вредны для этого нового пластика.

ХИРОКО
Мы не пользовались Большой Бертой с тех пор как перемещали модуль генератора, а это было четыре месяца назад. Я не могу просить их присылать даже запчасти для шаттла, это уже слишком дорого.

КЕЙМЭН пожимает плечами.

КЕЙМЭН
Если хочешь, чтобы эта штука продолжала работать, это единственный способ.

ДИЛЛЕР наклоняется и шепчет ГУТЬЕРЕСУ.

ДИЛЛЕР
Может она не будет такой раздражительной, если её трахать хоть иногда.

ГУТЬЕРЕС
Ты рискнёшь?

Шум внутри тягача СТИХАЕТ. Диллер встает, чтобы ответить.

ДИЛЛЕР
Нее. У меня член в ней отмерзнет.

ХИРОКО с сомнением кивает головой в ответ на какое-то замечание КЕЙМЭНА.

ХИРОКО
Я не знаю. Думаю, придется запускать по очереди; месяц отдыхает, месяц работает.

ДИЛЛЕР высовывается из кабины тягача.

ДИЛЛЕР
Мисс Ногучи, вы нужны на контроле.

ХИРОКО
Спасибо.

Она поворачивается обратно к КЕЙМЭНУ.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Дай мне разобраться с этим, а вопросы снабжения решим позже у меня в офисе.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

ХИРОКО смотрит на дисплей с нескрываемым беспокойством. В комнате царит суета.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Когда?

КАССИ
Семь минут назад, третье изменение курса за час. Объекты могут зацепить спутник связи или пройти очень близко.

ХИРОКО
Мы успеем перевести его на безопасную орбиту?

Парсонс с беспокойством смотрит на свою панель.

ПАРСОНС
Уже работаем над этим.

ХИРОКО
Передайте всем командам сигнал экстренной ситуации, и поставьте на повтор.

Она встречается глазами с КЕЙМЭНОМ.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Похоже, ты был прав. Кто-то выпустил в нас пару управляемых ракет.

КЕЙМЭН мотает головой.

КЕЙМЭН
Радиостанция, такая как мы в центре небытия; кому она нужна? Все чего этим добьешься. Это пробьёшь дыру в контроле движения, да и то на время. Это мелочь даже для террористов.

ПАРСОНС и КАССИ полностью заняты контрольной панелью.

ПАРСОНС
Можешь перевести на временную орбиту ДЦМГС?

КАССИ
Хорошо, давай цифры.

Она переключает рычажок. На соседнем экране появляется орбитальный путь отображенный прямоугольными неоновыми блоками.

ЭКСТ. КОСМОС

Один из двигателей малой тяги спутника запускается и его темный массивный силуэт начинает двигаться.

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Два объекта несутся на нас с огромной скоростью.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

В движении двух точек на экране, обозначающих объекты появляется изменение.

ПАРСОНС
Они снова сменили курс.

ХИРОКО
Уворачивайся!

ПАРСОНС
Нужна погрешность на их двигатели.

КАССИ
Что тебе надо?

ПАРСОНС
Три секунду полной тяги, по моему сигналу.

КАССИ
Жду.

ЭКСТ. КОСМОС

На фоне зелёной поверхности Рьюши ракеты ХИЩНИКОВ несутся к спутнику связи.

КАССИ
Набирают скорость.

ХОРОКО
Запускай!

Капелька пота стекает по виску Парсонса.

ПАРСОНС
Не выйдет…

ЭКСТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Ракета ускоряется в КАМЕРУ, заслоняя поле зрения.

ИНТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ – КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Одна их двух точек на голографическом дисплее пропадает, и вместе с этим гаснут три четверти мониторов в помещении. ПАРСОНС ругается.

ПАРСОНС
Проклятье!

Он опускает голову с тоскливым смирением.

ПАРСОНС (ПРОДОЛЖАЕТ)
Мы потеряли связь со спутником. Его нет.

ЭКСТ. КОСМОС

Остатки спутника, вращаясь, падают. Что-то пробивает в них дыру и вырывается наружу. Это вторая ракета. Она увеличивает скорость и входит в атмосферу.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – БЕРЕГ РЕКИ – ЗАКАТ

Раздается НЕВЕРОЯТНОЙ СИЛЫ ВЗРЫВ; ЙОРК поднимет голову как раз во время, чтобы увидеть объект, прочертивший дугу в небе. Он ставит свой байк в стационарную позицию.

ЙОРК
Дерьмо! Что это такое?

ЭКЛАНД уже спешился и наблюдает за огненным шаром, падающим на землю. ЭХО ВЗРЫВА проносится по лесу, сопровождаемое криками местных животных, затем все снова затихает.

ЭКЛАНД
Метеор, похоже.

Он подносит к глазам полевой бинокль. СКВОЗЬ НЕГО смотрит на столб поднимающегося на верхушками деревьев дыма.

ЭКЛАНД
Ты не почувствовал земной вибрации?

ЙОРК (неуверенно)
Да нет, вроде.

Он опускает бинокль и хмурится.

ЭКЛАНД
Я тоже. А скажу тебе, я работал в шахтах Каллисто, и когда такие штуки падают… поверь мне, это чувствуешь.

ЙОРК
Хочешь вернуться и сообщить?

ЭКЛАНД (нерешительно)
Даже не знаю…здесь что-то не так.

Он смотрит на клубы поднимающегося в небо дыма.

ЭКЛАНД (ПРОДОЛЖАЕТ)
Это сильнейшее столкновении из когда-либо виденных мной…

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЗОНА СТОЛКНОВЕНИЯ – ЗАКАТ

Земля по краям кратера обуглилась и потрескалась; некоторая окружающая растительность до сих пор горит. СКОРПИОН любознательно подползает к краю ямы и останавливается, его жало нерешительно подергивается. Мы слышим НИЗКИЙ ГУЛ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ. Прежде чем СКОРПИОН успевает решить что делать, его судьба уже определена. Появляется большая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА и раздавливает его. Появляется ВТОРАЯ ОПОРА и МАШИНА начинает подниматься из ямы, от её поверхности исходит жар. На секунду она останавливается, словно гигантский тарантул в поисках добычи, затем проходит примерно двадцать метров и останавливается. Открывается люк на днище и появляется механизм доставки, раздаётся ГЛУХОЙ СТУК и механизм убирается. На его месте ЯЙЦО ЧУЖИХ. МАШИНА медленно продвигается дальше, исчезая за высокими деревьями.

ЭКСТ. СТАНЦИЯ РЬЮШИ - НОЧЬ

ХИРОКО сидит перед рулём вездехода КЕЙМЭНА, поставив ноги на кресло и прижав колени к подбородку, смотрит в непроницаемый ночной туман. Впереди неё и над ней мигают огни кранов и коммуникационных антенн. Над баром дальше по улице потрескивает неоновая вывеска, гласящая «У ТОЧИ». ПРИГЛУШЕННЫЕ ЗВУКИ ГУЛЯНКИ внутри вдруг становятся громкими, и ХИРОКО поворачивается, глядя на РАСПАХИВАЮЩУЮСЯ дверь, и выходящую кучку пьяных людей. В их числе и КЕЙМЭН. Он замечает ХИРОКО и идёт к ней.

КЕЙМЭН
Эй, босс. А я думал, куда вы делись.

ХИРОКО
Я просто… хотела побыть одна какое-то время. Очистить мысли.

КЕЙМЭН
Не захотели поделиться этим с остальными канцелярскими крысками, а?

Она качает головой и выдавливает улыбку.

ХИРОКО
Мне есть, о чем подумать. К тому же там слишком много народа.

КЕЙМЭН
Что-то вы не очень социальный тип личности.

ХИРОКО
Нет, я просто клаустрофобичный тип личности.

КЕЙМЭН УЛЫБАЕТСЯ. Лицо ХИРОКО непроницаемо.

ХИРОКО (ПРОДОЛДАЕТ)
Я серьёзно. Именно поэтому и перевелась с орбитального на планетарное назначение.

КЕЙМЭН
Правда?

ХИРОКО
Ага. Я всегда это плохо переносила. Я просыпалась в холодном поту и хотела разорвать вакуумные заслонки.

КЕЙМЭН
Сколько вы там пробыли, пока не перевелись? Три месяца?

ХИРОКО
Четыре.

КЕЙМЭН
А до этого?

ХИРОКО
Шесть месяцев на Дэйтусе.

КЕЙМЭН
Только шесть?

ХИРОКО
Что это? Быстрый тест?

КЕЙМЭН
Просто интересно. Много слухов ходит об этом.

ХИРОКО пожимает плечами. Думает над сказанным.

ХИРОКО
Я не знаю. Наверное. Я просто не могла найти место, где чувствовала бы себя как дома.

Она снова обнимает колени и неожиданно кажется очень спокойной и расслабленной. КЕЙМЭН замечает стакан, балансирующий на одном из широких протекторов колеса.

КЕЙМЭН
Что это?

ХИРОКО
Напиток настоящих мужчин.

Она предлагает стакан ему. Он берет и осторожно нюхает.

КЕЙМЭН
Минералка?

ХИРОКО
Хочешь?

КЕЙМЭН возвращает стакан и достаёт свою бутылку.

КЕЙМЭН
Я придерживаюсь своего.

Он садится рядом с ней и направляет взгляд в темноту.

ХИРОКО
Не удалось достучаться до вечеринки Экленда?

КЕЙМЭН
Нет. Со сбитым спутником мы не можем передавать через горы. Он скорее всего сидит там и удивляется, почему не может связаться с нами.

ХИРОКО
С рассветом мы возьмем вертолет, скажем им возвращаться.

КЕЙМЭН
Мы? Хочешь полететь туда со мной?

ХИРОКО
Конечно. Сделай одолжение, должна же я размяться.

ХИРОКО делает глоток из своего стакана и хмурится.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Вся эта ситуация пугает меня.

КЕЙМЭН вылезает из машины.

КЕЙМЭН
Не волнуйся об этом. Если не удастся починить Сеть по книжке, как все планируют, то через четыре – пять дней, сюда прилетит военный корабль с морскими пехотинцами из форта Пауэлл. Они тут все перероют и найдут то, что в нас врезалось. Все что нам надо это сидеть тихо.

ХИРОКО
Ты считаешь, Экланд будет сидеть тихо?

КЕЙМЭН
У него есть чертовски хорошая причина, чтобы этого не делать.

ЭКСТ. КОСМОС

Своеобразный, синий сканирующий луч двигается по вращающейся поверхности выведенного из строя спутника, изучая каждую секцию. Он находит дыру в нем и останавливается.

С ТЗ СКАНЕРА, мы видим конструкцию спутника, состоящую из синих форм. Повреждения регистрируются как холод – черным цветом.

Луч отключается и транспортный корабль ХИЩНИКОВ, плавно поворачиваясь, берет курс к планете.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЗОНА СТОЛКНОВЕНИЯ - НОЧЬ

Лучи фонарей светят в темноте сквозь густую листву. ЙОРК и ЭКЛАНД чертыхаясь пробираются сквозь болотный камыш.

ЭКЛАНД
Нашел что-нибудь?

ЙОРК опускает глаза на свой информационный монитор, вмонтированный в ручку фонаря.

ЙОРК
Нее. Не радиации… не движения… ничего.

ЭКЛАНД
Что ж, продолжай искать. Должно быть…. Ооооааа, Боже!!!

ЭКЛАНД падает на что-то, и ЙОРК бежит к нему.

ЙОРК
Что это?

ЭКЛАНД встает, и они оба святят фонариками на мерно дышащее ТЕЛО на земле.

ЭКЛАНД
Это носорог.

ЙОРК
Мертвый?

ЭКЛАНД
Нет, дышит ещё. Но какой-то холодный. Ты уверен, что датчик не сломан?

ЙОРК смотрит на монитор снова.

ЙОРК
Уверен, все в порядке.

ЭКЛАНД
Боже, надеюсь эта штука не занесла сюда вирус.

ЙОРК
Я же говорил тебе, мы… а это что?

Лучи их фонариков движутся по высокой овальной форме.

ЭКЛАНД
Похоже на спору. Гриб что ль какой?

ЙОРК
Здоровый слишком для гриба. Верхушка открыта.

ЭКЛАНД осторожно подходит и светит внутрь фонарем.

ЙОРК (ПРОДОЛЖАЕТ)
Осторожно…

Внутри ничего. ЭКЛАНД выглядит разочарованным.

ЭКЛАНД
Пусто. Похоже, наш носорог съел что-то, что ему не понравилось.

Резкий порыв ветра неожиданно проноситься с ДИКИМ ВОЕМ, растрепав им волосы.

ЙОРК
Давай вернёмся и доложим.

ЭКЛАНД
Подожди-ка.

ЙОРК против воли следует за ЭКЛАНДАОМ через прореживающуюся листву, выходя к кратеру, возникшему при столкновении. Он уже отчасти обвалился, со дна просачивается вода. ЙОРК освещает что-то на дне ямы.

ЙОРК
Что это… металлические части?

Вот теперь, похоже, ЭКЛАНД немного нервничает.

ЭКЛАНД
Все это чертовски странно.

Он видит перемешанную землю и грязный след идущий по листве.

ЭКЛАНД (ПРОДОЛЖАЕТ)
Что-то вышло из кратера и ушло туда.

Слышен ЛЕГКИЙ ЩЕЛЧОК, ЭКЛАНД поворачивается и видит ЙОРКА, снимающего винтовку с предохранителя. ЭКЛАНД, не задавая вопросов, делает то же самое. Они обходят кратер и осторожно идут по неровному следу к…

ЙОРК
Ещё один?

ЭКЛАНД толкает ЕЩЁ ОДНО ЯЙЦО стволом своего оружия.

ЭКЛАНД
Да. Этот закрыт.

Слышен ХРУСТ и верхушка яйца шелушится и аккуратно раскрывается. Двое мужчин резко отпрыгивают назад. ЙОРК нервно улыбается. Внутри пульсирует что-то живое. ЭКЛАНД вытягивает шею, чтобы лучше разглядеть…

Происходит ВЗРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Существо с длинными конечностями и сегментарным хвостом прыгает на ЭКЛАНДА как чертик из табакерки. Это ХВАТАТЕЛЬ. ЭКЛАНД отшатывается назад, теряя равновесие. Его палец непроизвольно давит на курок, пока он падает. Длинная, сопровождаемая ГРОХОТОМ очередь, прочерчивает дугу вспышек в ночи и ...

СМЕНА ПЛАНА:
…НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ, ЧЕРЕЗ ОТКРЫТЫЙ УЧАСТОК ЛЕСА. Что-то наблюдает за ними из-за деревьев; что-то с тепловым зрением. ХИЩНИК. ТЗ: Мы видим вспышки выстрелов ЭКЛАНДА, его переливающееся многими цветами тело и сидящего на лице красного ХВАТАТЕЛЯ.

СМЕНА ПЛАНА
…одна из пуль ЭКЛАНДА попала в бедро ЙОРКА, когда он бросился вперёд помочь другу. Хвост ХВАТАТЕЛЯ уже обвился вокруг шеи ЭКЛАНДА, конечности с силой прижимают его голову. ЙОРК одной рукой успевает схватить существо и тут же тянет его назад . То что мы видим ужасно; паника на лице ЭКЛАНДА перед ищущей жертву нижней частью ХВАТАТЕЛЯ, которая с силой борется, чтобы прижаться к его губам. Через секунду все кончено; ХВАТАТЕЛЬ освобождается от руки ЙОРКА и прижимается к лицу ЭКЛАНДА с характерным ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОМ. ЙОРК, в страхе. Опираясь на здоровую ногу, проходит несколько метров. Он смотрит на несчастного друга, затем останавливается.

ЙОРК
О, Боже; вот дерьмо; О, Боже..!

Хвост ХВАТАТЕЛЯ сильнее сжимается вокруг шеи ЭКЛАНДА; и Йорк быстро вскидывает свою винтовку.

СМЕНА ПЛАНА
ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА, Смотрим на разноцветного ЙОРКА, оттаскивающего тело ЭКЛАНДА от кратера. ПРИБЛИЖЕНИЕ на ХВАТАТЕЛЯ. ХИЩНИК обладает некоего вида рентгеновским зрением, позволяющим видеть нам какие-то частицы, циркулирующие между ХВАТАТЕЛЕМ и ЭКЛАНДОМ.

ЙОРК серьёзно хромает. Темное пятно проступило на его камуфляжных штанах. ЭКЛАНД не маленьких размеров, и прилагаемые к перетаскиванию усилия заставляют ЙОРКА обильно потеть. На земле какое-то движение и ЙОРК видит из-за чего; ЛЕМУР пал жертвой другого ХВАТАТЕЛЯ, сжимающего его маленькое мохнатое тело. Конечности ХВАТАТЕЛЯ ритмично двигаются, усиливая хватку. Движение похожее на то когда кто-то барабанит пальцами по столу.

ЭКСТ. РАВЛИНА ЛИНСОНА – БЕРЕГ РЕКИ - НОЧЬ

Как только ЙОРК подтаскивает тело ЭКЛАНДА к одному из байков, он слышит ЩЕЛКАЮЩИЙ ЗВУК со стороны деревьев, похожий на звук остывающего в жару двигателя. Похоже на одном из суков дерева СМУТНАЯ МЕРЦАЮЩАЯ ФИГУРА. Это может быть оптический обман, и он не собирается выяснять. ЙОРК заводит байк, и тот поднимается над болотом.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЗОНА СТОЛКНОВЕНИЯ - НОЧЬ

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА
Мы смотри на зону тепловым зрением: холодные, синие, пустые ЯЙЦА ЧУЖИХ и теплые красные тела бездвижных животных зараженных инертными паразитами ХВАТАТЕЛЯМИ.

Появляется группа ХИЩНИКОВ, их камуфляж деактивирован. ВЕДУЩИЙ ХИЩНИК перешагивает через корни деревьев и встает на колени, чтобы изучить ТРУПЫ ЖИВОТНЫХ, валяющихся на земле. Большинство из них было изуродовано чем-то вырвавшемся изнутри. ХИЩНИК поднимает голову и сканирует болота, игнорируя рои мошек жужжащих в воздухе.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА
На этот раз в левой части экрана появляется осциллирующая линия и линия диапазона частот – она меняется, позволяя нам слышать различные уровни ЗВУКОВОЙ СТАТИКИ. Внезапно поиск прекращается, и линия превращается в график колебаний. ХИЩНИК принимает радиоволны. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС; пусть и достаточно искаженный.

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЛАГЕРЬ - НОЧЬ

Мы слышим СИГНАЛ ТРЕВОГИ; сенсоры движения стоят на треногах, чтобы предупредить о вторжении животных. Разбуженная звуком, БОВЬЕ выскакивает из палатки, пытается раскрыть глаза, сжимает пистолет. Она резко приходит в себя, когда видит байк ЙОРКА, освещённый красными мигающими сенсорами. Он останавливается в грязи, подняв брызги ила. ЙОРК слезает и спотыкается, затем начинает отстегивать закрепленное тело ЭКЛАНДА.

БОВЬЕ
Бог мой! Что произошло?

ЙОРК
Помогите мне с Эком.

Она подбегает, чтобы помочь снять ЭКЛАНДА.

БОВЬЕ
Как тяжело он… о мой БОГ!

Когда ЭКЛАНДА переворачивают, БОВЬЕ в первый раз замечает ХВАТАТЕЛЯ. Она в испуге отшатывается.

БОВЬЕ
Что это?

ЙОРК
Я не… ааам… не знаю. Помоги мне…ааам… помоги внести его. Дерьмо!

ЙОРК сжимает зубы. Но боль в ноге слишком сильна. Он медленно сползает на землю.

БОВЬЕ (кричит)
Минх! Минх, сюда!

ИНТ. ПАЛАТКА - НОЧЬ

Портативная неоновая лампа мерцает в палатке, отбрасывая на тело ЭКЛАНДА мерцающий синеватый свет. МИНХ и БОВЬЕ в ужасе, но не могут оторвать взгляд. ЙОРК накладывает на ногу жгут. Он морщится.

БОВЬЕ
Ты пытался снять это?

ЙОРК мотает головой.

ЙОРК
Я хотел доставить его сюда; и отсюда на базу.

МИНХ
Забудь об этом. Мы потеряли спутниковую связь. Глухо.

Долгая пауза пока все оценивают ситуацию.

БОВЬЕ
У нас нет выбора. Мы должны это снять.

МИНХ
Ооот черт…

ЙОРК
Очнись, Бовье! Эта штука может ему лицо на хер сжуёт!

Датчики движения снова начинают СИГНАЛИТЬ. БОВЬЕ кивает МИНХУ.

БОВЬЕ
Минх…

МИНХ
Понял…

МИНХ поднимает свою «гаубицу» и выходит из палатки. БОВЬЕ разворачивается к ЙОРКУ и продолжает.

БОВЬЕ
Откуда ты знаешь, что этого уже не произошло?

ЙОРК
Я не знаю, но мне кажется, мы должны его врачу показать…

ЭКСТ. РАВНИНА ЛИНСОНА – ЛАГЕРЬ - НОЧЬ

МИНХ подходит к лини красных огней, мигающих по периметру лагеря, ствол его оружия смотрит вперед. Он изучает окружающую темноту. Там ничего нет. Он разочарованно качает головой.

МИНХ (себе под нос)
Чтоб оно все провалилось.

Он нажимает какую-то кнопку. Раздается тихий СВИСТ и гидравлическое шипение. Поддерживающий механизм поднимает оружие. Оно двигается из стороны в сторону; ища мишень. КП руки МИНХА. Рядом с курком есть ещё и кнопка. Он нажимает её…

Оружие четко замыкается на каком-то невидимом движении, начиная его автоматически отслеживать. Раздается ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ГРОХОТ, когда МИНК даёт короткую очередь. Что-то находившееся всего в нескольких метрах от МИНХА, ОТБРОШЕНО и ВРЕЗАЕТСЯ в один из древесных стволов, разбрызгивая зелёную светящуюся кровь.

МИНХ (ПРОДОЛЖАЕТ) (остолбеневший от удивления)
Боже.

МИНХ смотрит, как ХИЩНИК падает лицом вниз в воду с громким ВСПЛЕСКОМ и лежит без движения. ЙОРК и БОВЬЕ моментально выскакивают из палатки.

ЗРЕНИЕ ХИЩНИКА
Трое людей; движение, - «горячее». Трехгранный оружейный прицел ХИЩНИКА смыкается на МИНХЕ.

ПОТОК плазменной энергии пробивает дыру в теле МИНХА, кровь попадает на ЙОРКА. Мертвое тело падает на землю с выражением удивления на лице. БОВЬЕ моментально подбегает за его «гаубицей». У неё нет времени одеть её на плечо, она просто начинает стрелять. В сияющем от пламени выстрелов воздухе видно какую-то несущуюся к ней форму. Слышен громкий СВИСТ и в воздухе появляется раздвижное копьё. Оно врезается в тело БОВЬЕ, отрывая её от земли и прибивая к дереву. ЙОРК в ужасе смотрит, как руки БОВЬЕ беспорядочно дёргаются. Через мгновение её борьба окончена, и она повисает как сломанная марионетка. Раздается ЩЕЛЧОК и туманный воздух рядом с БОВЬЕ исчезает. На его месте появляется ХИЩНИК, светящаяся кровь вытекает из раны на руке. Он резко поворачивает голову, прицеливаясь в ЙОРКА тремя красными точками следящего устройства. Несмотря на боль в ноге, ЙОРК достаточно быстр, чтобы успеть убежать, когда в то место где он стоял, врезается плазменный заряд.
Сценарии Фильмов / Чужие против Хищника / Сценарии фильмов   Ответить с цитатой
<<< Предыдущая страница :: Следующая страница >>>  
       СПИСОК РАЗДЕЛОВ -> Сценарии Фильмов Страница 1 из 1



 

 



      
 
 СДЕЛАТЬ САЙТ СТАРТОВЫМ  ЗАПОМНИТЬ САЙТ   Rambler's Top100